Т.е. Учитель сам должен соответствовать тому уровню, на который ты претендуешь?  

Т.е. Учитель сам должен соответствовать тому уровню, на который ты претендуешь?

Конечно. Учителя нельзя воспринимать и судить по внешним факторам, потому что, иногда когда идет беспрерывный контакт с Тонкими Планами, восприятие и чувствительность может быть совершенно другой, что зачастую отличается от нормального спокойствия. Если обычного человека или Ученика ввести в Тонкий План, чтобы он в нем побыл хотя бы 1 или 2 часа, у него начнет Психика ехать. Поэтому, в зависимости от того, каким процессом, какой работой в данный момент занимается Духовное Существо или Учитель…. Но, в принципе, Учителя – это так, банально сказано. Духовные Существа - это правильно… которые пытаются тебя повести, а Учитель – это тот, кто просто учит чему-то: профессии, Духовным Практикам и всего лишь. Такой Наставник или Учитель подсказывает тебе, учит тебя Духовному пути, например, хатхе-йоге, крийя-йоге или, к примеру пранаяме, т.е. концентрации. Научил, занимайся, «порвал себе все каналы - твои проблемы».

В этом плане есть разница между Мастером и Учителем?

Да. Вообще, сначала Наставники, потом Учителя, потом Они уже рождаются более продвинутыми. Со временем, после 10 таких воплощений, Они становятся уже просто Божественными Существами, которые могут подсказывать как пробуждаться, как идти. Они уже немножко по-другому относятся и не просто учат, а уже как - будто «начинка самого Ученика», т.е. тот Уровень, который человеку не понять.

Т.е. сам Ученик должен быть целеустремленным?

Во-первых, Ученик должен заслужить такого Учителя. У него должна быть любовь и самоотдача. Во всем есть уравнитель. Если Ученик безупречен по отношению к Учителю, а Учитель неважненький, так случится, что он попадет потом к нормальному Учителю.

Т.е. опять мы натыкаемся на то, что Качества, в принципе важны.

Да, конечно. Но умение правильно относиться, правильно уважать, правильно ценить, заступаться… это важнее.

Вы на прошлых лекциях говорили, что должно быть правильное отношение ко всему.

Да, ко всему.

Каким должны быть отношения между Учениками в одной группе?

Ученики должны друг к другу относиться со спокойствием, с помощью, идти навстречу, стараться подсказать, помочь… но не навязывая собственное мнение. Потому что для одного сейчас нужно одно, для другого - другое, а один убежден, что он прав, что он должен сделать так, потому что он так считает. На самом деле, это не обязательно так. Поэтому, в принципе, Ученики должны смотреть больше в свою тарелку, а потом в чужую, а не смотреть на других и говорить: «Вот он делает это правильно или неправильно»… т.е. собственная правота должна уйти и стараться, вообщем, заниматься собственной трансформацией. На определенном этапе все начнут друг с другом сливаться, общаться, гармонизировать, просто этому необходимо дать время. Каждый должен заниматься собой, тогда Ученики быстрее пойдут друг другу навстречу.



После проведения Посвящений нужно полное 100% послушание Ученика, так

Ли это? И почему?

Да, но смотря каких Посвящений. Если, например, связанные с Моими, то это Посвящение для трансмутации, для траснформации, изменения в другую биологическую форму. Поэтому - да. Почему? Потому что сам процесс невероятно сложен, постепенный переход, мутация клеток и органов… Я должен вас правильно подготовить, правильно повести, полностью контролировать и наблюдать. Соответственно, Ученик должен быть безупречен во всех проявлениях - поступках, словах, мыслях, чтобы слушался... Почему? Например, ты идешь на голодание, на 30 дней и тебя контролирует Учитель - как надо провести эти 30 дней, потом - сделать плавный выход. Если, например тебя на 20-й день начало «кидать», - ты захотел кушать, - патология какая-то выходит, - ты взял, съел тарелку пельменей, а от Учителя скрываешь… к вечеру труп на носилках увезут в морг. Потому что Он сказал, что ни в коем случае нельзя притрагиваться к еде, а ты не послушался, взял и покушал.

И еще при этом солгал…

Да, как будто «что здесь такого»…. просто потом заворот кишок - и сразу мертвый. Также и в мутации могут быть очень сложные процессы. А для простых Посвящений, если ты хочешь жить дальше в форме человека и просто очищаться, трансформироваться… это немного другое. В принципе, Учитель должен посвятить в Практики с мантрой или молитвой или в некоторые Психо-Физические практики, подсказать, наставить на Путь, вложить немножко и дальше Ученик должен уже сам трансформироваться. Когда Я говорю о Посвящениях, с помощью которых Душа, Тонкий План, Психика и Физическое тело проходит процесс трансмутации, трансформации в другую Эволюционную биологическую форму…. Это просто слишком ответственный и серьезный момент. Поэтому он в корне отличается от тех, чему учат и во что посвящают обычные Учителя. Они учат и посвящают просто в практики - Психо-физические, духовные, ментальные, мантры, молитвы и т.д., скажем, Огнехождение, медитация, какие-то дыхательные техники и т.п. В тебя вложили и ты можешь потом идти, сам заниматься, год-два-три. Хочешь в паломничестве, хочешь где-нибудь на природе в лесу или в горах, хочешь в цивилизации… тебе решать. Но когда в тебя вкладывают, ведут под контролем, как ребенка маленького 3-4-летнего мать ведет, воспитывает, полностью следит за тобой… что тебя надо накормить, подмыть, смотреть чтобы ты не заболел и т.д. Так же и здесь! Я должен вас вести, должен вкладывать, наблюдать, чтобы с вами ничего не случилось, потому что Я несу ответственность за то, что если с вами что-то случится. Вот для этого нужно безупречное послушание… при этом, конечно, Я не имею права подавлять, что Я и стараюсь делать. Не подавлять Личность, а, наоборот, раскрывать, но чтобы Эго ни в коем случае не присутствовало. Потому что вы границу между Личностью и Эго пока не осознаете. Вы проявление Личности часто принимаете за Эго, а Эго принимаете за Личность. Вот в этом главная проблема.




tema-1-vvedenie-v-uchebnij-kurs-specialnaya-psihologiya.html
tema-1-vvedenie-v-vozrastnuyu-psihologiyu.html
    PR.RU™